Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Дай мне силы помнить Тебя. Мое сердце разъела гордыня, Ничего не хочу я, Кришна, мне б исполнить волю Твою. Сам себе для себя я лишний. Об одном лишь Тебя молю. Мне не нужно ни слуг, ни денег, ни почета, ни сладких снов в этом призрачном мире видений. Сделай так, чтоб любить я смог. Я прошу Тебя, причитая,"Жизнь растратил по пустякам я. Сделай так, чтоб любить я смог". Все пройдет, промелькнет, расстает, как уходит вода в песок.

Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

В том году, когда я был во Вриндаване, ходил по его узким улочкам, заходил в древние храмы, кланялся Божествам, купался в Ямуне, меня не оставляла мысль о том, что тысячи и тысячи людей в России лишены возможности оказаться здесь, в этом самом святом месте на земле. Больше всего мне хотелось поделиться с людьми тем счастьем, радостью и покоем, которые охватывают человека, когда он приезжает на священную землю Вриндавана. Так возникла идея серии радиопередач, которые мы назовем"Парикрама по Вриндавану".

Бхакти Тиртха Свами: А Радханатху Махараджа вы увидели во сне прежде, чем Преданная: Мне приснилось, что Гопал Кришна Госвами сказал мне.

Так он поднимается над положением обычных людей, и его больше не заботит их мнение и взгляды. Поэтому, без притворства, очень естественно, он действует как безумный. Иногда он надрывается от смеха, а иногда проливает потоки слёз. Преданное служение, описанное в этом стихе, не вайдхи-бхакти. Преданный, о котором здесь говорится, без тени стеснения, постоянно плачет и смеётся. Для того, кто следует рагануга-бхакти, не будет вреда, если он пренебрегает несколькими видами вайдхи-бхакти, которые не благоприятны для развития рагануги[].

Даже если он пренебрежёт другими методами, следуя лишь процессу рагануга-бхакти, он достигнет полного успеха. Тогда можем ли мы сказать, что весь ответ Кави на первый вопрос о рагануга-бхакти? Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Он начинает свой ответ с вайдхи-бхакти, со стиха бхайам двитийабхинивешатах, он подходит к рагануга-бхакти. В отношении того, что вы только что сказали о преданном на этом пути, что он способен достичь совершенства в то время как он бежит с закрытыми глазами, подтверждает ли это то что бхакти полностью не зависимо?

Вы должны идти очень осторожно, пристально вглядываясь, с уважением следуя всем ограничениям этого пути бхакти. Затем, спустя долгое время, или даже после многих рождений — проявится рагануга-бхакти. У него нет и шанса упасть, он продолжит двигаться к совершенству[].

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о Вриндаване

Страх - источник всех внутренних врагов Е. Харе Кришна маха мантра.

Гости: Бхакти Ананта Кришна Госвами помогает человеку понять, что такое настоящее счастье, и навсегда избавиться от страха.

Он также говорил о вручении себя духовному учителю и о процессе дикши. Сегодня мы предлагаем эту беседу вашему вниманию. Шрила Нараяна Госвами Махарадж обращаясь к Бхакти дасу, больному неизлечимой болезнью: Смерть всего лишь означает, что ты получишь новое тело. С его помощью ты сможешь с великой решимостью служить и поклоняться Кришне. Кришна знает, что ты повторяешь святое имя и стараешься служить Ему, поэтому устроит так, чтобы ты мог общаться с чистым преданным. Не нужно бояться смерти.

Смерть — это ничто. Пока ты находишься в сознании, всегда помни Кришну и повторяй мантру Харе Кришна. Каждый, кто сейчас красив, силен и молод, непременно состарится. Ни врачи, ни ученые не в силах остановить старость. На склоне лет мы будет страдать от самых разных болезней, и в итоге нам придется оставить это тело.

Страх Божий

Кришна в Бхагавад Гите показывает нам, что задача учителя заключается в том, чтобы при необходимости ругать ученика. Если мы обратимся к 1-ой главе Гиты, то мы сможем понять что стало причиной того, что Кришна стал ругать Арджуну. Арджуна ведь хороший человек — правда? Дурйодхана понятное дело - плохой, но Арджуна ведь - хороший.

Госвами Махарадж: В случае с Гуру Махараджем мы видим, что когда .. Госвами Махарадж: Харе Кришна! Динашрая дас: Есть вопрос – про страх в.

Связь 1,5,9 или их хозяев показывает разум. Эго хочет чтобы всего материального было много. Карма может быть хорошая или плохая, приятная или полезная, благочестивая или неблагочестивая. Как создать себе хорошую карму? Результаты хорошей кармы приходят быстро, в этой жизни. Как создается плохая карма? Причинением боли и зла другим, как на физическом так и на тонком плане. Все мы грешим, Так что не обижайтесь, когда приходит плохая карма. Ее результаты могут отложиться, прийти не сразу.

Скорость прихода плодов зависит от характера кармы, от ее интенсивности:

Адхикара и путь.

Регистрация Страх вайшнава Часть 3 Прогресс в духовной жизни Настоящих учеников единицы. Гуру принимает нас несовершенными. Мы воздерживаемся, чтобы чувства не мешали служить Господу.

Купить диски с лекциями Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа (Вадим Тунеев) , удобная доставка и самовывоз по всей России.

Он был очень отречённый преданный, поэтому проживал в очень бедном месте. Отречение и непритязательность всегда сопутствуют вайшнавам: Господь пришёл к этому человеку во сне и сказал: Джаядева не хотел жениться, он противился этому. Отец этой девушки сказал ей: Он действовал так, потому что получил указания от Господа Джаганнатхи. Оставив свою дочь в лесу, на месте, где жил Джаядева Госвами, отец ушёл.

Джаядева Госвами, смотря на девушку, подумал: Таким образом, они всё же поженились. Джаядева жил там и поклонялся Божествам с великой любовью и заботой. Однажды в его сердце проявилось желание построить храм для Божеств. Ради служения Господу, он ходил от одного места к другому и пел прекрасные киртаны, прося у людей пожертвования для Радха-Мадхавы. Таким образом, он собрал нужную сумму.

пїѕ.пїѕ.пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ

Это очень критически важный момент. Для нашего общества в целом. Они приедут сюда, придут сюда? Критически важный момент, как нам научиться: Как мы можем получить, то есть жестко или гибко?

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж: «Моя внешняя жизнь . и энергии , страх куда-то исчезал, я начинал вести себя свободно.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Махабхарата 3 Я всегда прав Две формы самообмана Садху Санга Как общаться с умом Ум должен одухотвориться Природа духовного блаженства

пїЅ.пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа. Он говорит в первом стихе:

У главного героя Шримад Бхагаватам — Махараджи Парикшита . Написанно на основе лекции Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа.

Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Я у нее всему, как мог, учился. Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи, Как будто я со смертью обручился, С улыбкой на устах и с легкостью в душе, Забыв свои обиды и тревоги, Из памяти стерев бессмысленный сюжет, Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги. Под гром аплодисментов, под шепот клеветы, Под музыку веселого столетья Мне скоро умирать, исполнив все мечты, Сумею ли достойно умереть я? Я не попал в острог.

Больничной койки избежал покуда. Учитель был не строг, но объяснить мне смог, Что главное - надеяться на чудо, Что главное - любить, смиряться и прощать, Надеяться, и верить, и стараться, О милости молить, и сердце очищать, И слабостям своим не поддаваться. Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Урок ее давно уж мной затвержен. Она ходила по городу с корзиной на голове.

Избавление от обиды - Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж